29.05.2018
28 мая состоялись тактико-ориентированные учения Роспотребнадзора РТ и отельеров г.Казани.
Сценарий был достаточно правдоподобным, случится такое может, к сожалению, с каждым - острое пищевое отравление.
В 09.05 на ресепшн поступила очередная жалоба гостя на недомогание (неоднократный стул, рвоту, боль в животе, слабость)
09.10 администратор вызвал бригаду Скорой помощи и одновременно уведомил непосредственного руководителя. Гостей попросили оставаться в номере, вход в номер изолировали.
В 09.30 приехала бригада скорой помощи поставила диагноз под ? и госпитализировала больного. К 10.20 Роспотребнадзор получил уведомление из Республиканской клинической инфекционной больницы о случае заболевания и предполагаемом диагнозе. Далее уже работа Роспотребнадзора:
1. Уведомить ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РТ" для взятия проб в отеле и опроса гостей
2. Уведомить МБУ "Дезинфекционную станцию г.Казани" о необходимости дезинфекции
3. Сообщить и вызвать врачей из поликлиники за которой закреплен отель для проведения совместно с ФБУЗ опроса и осмотра гостей.
4. Проведение расследования как? где? зачем? и почему?
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИТОГАМ УЧЕНИЯ:
1. Не пренебрегать правилами личной гигиены
2. Сохранять резервные порции каждого блюда на срок до 48 ч при температуре +2-+6С в герметичной и стерильной упаковке
3. Обучить ВСЕХ сотрудников, что именно нужно делать. Иметь инструкцию на ресепшн
4. Проводить дезинфекцию разрешенными моющими средствами. Перечень на http://www.dezreestr.ru
5. Выключить проточную вентиляцию.
Это основное, а так ещё очень много чего