22.07.2021
Сегодняшний день для всех участников Ассоциации отелей г.Казани и РТ был полностью посвящен теме персонала и мотивации. 22 июля в ГТРК "Корстон Казань" состоялся бизнес завтрак Ассоциации отелей Казани и РТ, на котором отельеры и приглашенные спикеры обсудили проблемы и перспективы работы с персоналом. Бизнес-завтрак продолжился тренингом для сотрудников службы приема и размещения.
Спикерами бизнес-завтрака стали:
- Сафина Гульнара, президент Ассоциации отелей Казани и РТ
- Кудымова Анастасия, руководитель отдела кадров «Courtyard by Marriott» - ФОТ как показатель эффективности
- Щеглов Никита, директор по развитию сервиса «Netmonet» - Безналичные чаевые в отеле
- Исмагилов Марат, менеджер по работе с партнёрами проекта Round! - Профориентация подростков через приложение Round!
- Фандюшина Юлия, основатель и ведущий бизнес тренер в HoReCa Training - Сокращение текучести кадров за счёт грамотной адаптации. Удержание сотрудников за счёт внедрения проектной работы.
- Баширова Юлия, генеральный директор АНО «Ассамблея туристских волонтеров Республики Татарстан» - Сотрудничество с Ассамблеей тур волонтеров для прохождения практики студентов.
На тренинге Юлия Фандюшина рассказала, как пополнить "психологический бензин" работникам гостиниц, а также подробнее остановилась на решении конфликтных ситуаций с гостями (методы предотвращения конфликтов, алгоритм работы во время конфликта). Также участники разобрали кейсы и случаи из практики отельеров. "Психологический бензин" пополнен, и наши сотрудники готовы продолжать встречать гостей в этот летний сезон, обеспечивая им самый комфортный отдых!
Мы благодарим Юлию Фандюшину за полезную и интересную информацию для наших участников, и выражаем признательность Korston Club Hotel Kazan за помощь в организации и проведения мероприятия.