Влияние репутации в интернете на прибыль в отельном бизнесе
04.12.2017
01 декабря состоялся в конференц-зале RELITA-KAZAN состоялся бесплатный семинар для отельеров "Управление отделом бронирования как способ увеличения дохода Отеля".
Семинар провела Елена Железняк, с 2012 г. эксперт в «ReviewPro» , компании-лидере по управлению онлайн репутации и увеличению прибыли более 30000 отелей в 90+ странах мира. Елена 10 лет в маркетинге и продажах в Orient-Express Hotels (Belmond) и «Kempinski», Cпециалист по отельному менеджменту (Санкт-Петербург), МБА по бизнесу и Маркетингу (Барселона), Магистр по международным отношениям (Барселона)
Тема семинара была выбрана не случайно, ведь:
- 92% респондентов подтверждают, что выбор отеля основан на отзывах и информации, найденной в социальных сетях (E-tailing group).
-
53% путешественников не станут бронировать отель, если не нашли по нему отзывы в Сети (PhoCusWright).
-
33% туристов меняют свое мнение об отеле после изучения отзывов (World Travel & Tourism Council).
-
68% путешественников предпочитают бронировать те отели, которые отвечают на отзывы в Интернете (TripAdvisor).
Елена рассказала, как увеличении интернет-рейтинга отеля в каналах электронных продаж на один пункт (по пятибалльной шкале) гостиница может увеличить стоимость номера на 11%, не рискуя получить падение в загрузке (Cornell University).